Официальный сайт
города Барнаула

Алтайский край
altairegion22.ru

Барнаульская
городская Дума

Общественный
транспорт
онлайн

МФЦ
Алтайского края

Портал
Электронный Барнаул

Вечерний Барнаул.
Газета нашего города

К24 телеканал

Информационное
агентство amic.ru

НКО Алтайского края

2GIS.ru
 

Рейтинг@Mail.ru

Вернуться в <Информация для населения>

...Информация находится в архиве сайта

  • ПАМЯТКА о порядке сдачи карт учёта правообладателями муниципального имущества

    Согласно Положению об учете муниципального имущества городского округа – города Барнаула Алтайского края и ведении Реестра объектов муниципальной собственности города Барнаула, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 08.06.2012 №763, объектами учёта в Реестре являются:

    1) недвижимое муниципальное имущество; 2) движимое муниципальное имущество, акции, доли (вклады) в уставном капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает 100 тысяч рублей, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями, транспортные средства и специальная техника с оборудованием, закрепленные за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также включенные в состав имущества муниципальной казны, подарок, полученный лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, муниципальным служащим, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, стоимость которого превышает 3 тысячи рублей; 3) муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат городскому округу - городу Барнаулу Алтайского края, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является городской округ - город Барнаул Алтайского края. Формой подачи сведений о юридических лицах и их имуществе является карта учета муниципального имущества. Правообладатель муниципального имущества, орган местного самоуправления, наделенный функциями ведения учёта объектов имущества казны в двухнедельный срок предоставляет в комитет по управлению муниципальной собственностью города на бумажном и электронном носителях следующие документы: С момента возникновения права на вновь поступивший объект: -заявление о внесении сведений об объекте учета в Реестр; -заверенные правообладателем копии правоустанавливающих документов на объект учета; -карту учета муниципального имущества, находящегося у юридического лица. Со дня отчуждения (ликвидации) объекта учета: -заявление об исключении объекта учета из Реестра; -заверенные правообладателем копии документов, подтверждающих прекращение права городского округа – города Барнаула Алтайского края на имущество; -выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним – при наличии государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества. С момента изменения сведений об объекте учета (кроме начисленной амортизации): -заявление об изменении сведений об объекте учета; -карту учета муниципального имущества; -заверенные правообладателем копии документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета. С момента сдачи годовой бухгалтерской отчетности: -заявление об изменении сведений о начисленной амортизации по объектам учета; -карту учета муниципального имущества; -бухгалтерские документы, подтверждающие остатки на счетах бухгалтерского учета: для учреждений - 101 (основные средства), 104 (амортизация), 108 (имущество казны), для предприятий - 01 (основные средства), 02 (амортизация), заверенные руководителем и главным бухгалтером.

    В соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 г. №424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления Реестров муниципального имущества» обязательными сведениями о муниципальном недвижимом имуществе являются:

    - наименование недвижимого имущества; - адрес (местоположение) недвижимого имущества; - кадастровый номер; - площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества; - сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе); - сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества; - даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество; - реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество; - сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества; - сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. Обязательными сведениями о муниципальном движимом имуществе являются: - наименование движимого имущества; - сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе); - даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество; - реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество; - сведения о правообладателе муниципального движимого имущества; - сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. Руководители организаций, являющихся правообладателем муниципального имущества, должностные лица органов местного самоуправления, наделенные функциями ведения учета объектов имущества казны, несут персональную ответственность за своевременность и достоверность предоставления сведений для формирования Реестра.


    Скачать документ


    (дата размещения 2022-05-12)

  • _____Дата открытия сайта 25.04.2006____2006-2023 © КУМС, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, приемная - 370571, телефон/факс - (3852) 370-373