...Информация находится в архиве сайта
Согласно Положению об учете муниципального имущества городского округа – города Барнаула Алтайского края и ведении Реестра объектов муниципальной собственности города Барнаула, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 08.06.2012 №763, объектами учёта в Реестре являются:
1) недвижимое муниципальное имущество;
2) движимое муниципальное имущество, акции, доли (вклады) в уставном капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает 100 тысяч рублей, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями, транспортные средства и специальная техника с оборудованием, закрепленные за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также включенные в состав имущества муниципальной казны, подарок, полученный лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, муниципальным служащим, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, стоимость которого превышает 3 тысячи рублей;
3) муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат городскому округу - городу Барнаулу Алтайского края, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является городской округ - город Барнаул Алтайского края.
Формой подачи сведений о юридических лицах и их имуществе является карта учета муниципального имущества.
Правообладатель муниципального имущества, орган местного самоуправления, наделенный функциями ведения учёта объектов имущества казны в двухнедельный срок предоставляет в комитет по управлению муниципальной собственностью города на бумажном и электронном носителях следующие документы:
С момента возникновения права на вновь поступивший объект:
-заявление о внесении сведений об объекте учета в Реестр;
-заверенные правообладателем копии правоустанавливающих документов на объект учета;
-карту учета муниципального имущества, находящегося у юридического лица.
Со дня отчуждения (ликвидации) объекта учета:
-заявление об исключении объекта учета из Реестра;
-заверенные правообладателем копии документов, подтверждающих прекращение права городского округа – города Барнаула Алтайского края на имущество;
-выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним – при наличии государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества.
С момента изменения сведений об объекте учета (кроме начисленной амортизации):
-заявление об изменении сведений об объекте учета;
-карту учета муниципального имущества;
-заверенные правообладателем копии документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета.
С момента сдачи годовой бухгалтерской отчетности:
-заявление об изменении сведений о начисленной амортизации по объектам учета;
-карту учета муниципального имущества;
-бухгалтерские документы, подтверждающие остатки на счетах бухгалтерского учета: для учреждений
- 101 (основные средства), 104 (амортизация), 108 (имущество казны), для предприятий - 01 (основные средства), 02 (амортизация), заверенные руководителем и главным бухгалтером.
В соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 г. №424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления Реестров муниципального имущества» обязательными сведениями о муниципальном недвижимом имуществе являются:
- наименование недвижимого имущества;
- адрес (местоположение) недвижимого имущества;
- кадастровый номер;
- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. Обязательными сведениями о муниципальном движимом имуществе являются:
- наименование движимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
Руководители организаций, являющихся правообладателем муниципального имущества, должностные лица органов местного самоуправления, наделенные функциями ведения учета объектов имущества казны, несут персональную ответственность за своевременность и достоверность предоставления сведений для формирования Реестра.
(дата размещения 2016-09-15)